Вебинар: Коучинг в организации

16 октября 2015 в 21.00 вебинар:
«Коучинг в организации: управление по ценностям»

Управленческий коучинг — современная эффективная коммуникативная технология, позволяющая:

  • максимально четко обозначать цель, задачи, видение развития в компании/развитие компании;
  • определить, что и в каком порядке следует делать для того, чтобы достичь поставленной цели;
  • просчитать, во что ему обойдется движение к цели и ее достижение — то есть либо найти недостающие пока ресурсы, либо модифицировать выбранную цель;
  • принять окончательное решение о том, что действительно стоит всем этим заниматься;
  • расставить приоритеты в задачах, распределить реализацию с заинтересованными людьми;
  • вовлечь заинтересованных людей в реализацию цели и задач на уровне ценностей;
  • определить качество результата реализации цели.

Управленческий коучинг как эффективная коммуникационная управленческая технология позволяет:

  • объединить людей в единую команду;
  • формировать высокую самомотивацию;
  • вовлекать сотрудников в работу;
  • улучшить внутренние коммуникации;
  • успешно реализовать сложные бизнес-проекты, бизнес-процессы;
  • создать или выверить стратегический план развития и ближайшие приоритетные задачи;
  • повысить эффективность и результативность работы сотрудников, повысить прибыль компании.

А кто является клиентом коучинга в организации?

Во первых, руководитель. Тот самый человек, который оказывает очень сильное влияние и на настоящее, и на будущее своей компании. И чем выше статус руководителя, тем серьезнее это влияние. Поэтому очень важно — оказывать упомянутое влияние не как бог на душу положит (слишком многое в российском бизнесе осуществляется по этой модели), — а грамотно. Здесь и смогут помочь коучинговые технологии.

Кому они смогут помочь?

Самому управленцу, руководителю, который по роду своей деятельности должен не только постоянно принимать решения, но и делать так, чтобы эти решения воплощались в жизнь его подчиненными.

Как они смогут помочь?

В зависимости от сложности и масштаба задачи определяются участники реализации цели, задач и в таком варианте участниками реализации могут выступать и собственник бизнеса, и директора структурных подразделений, ТОП-менеджеры, и руководители среднего звена или функционального подразделения, когда решается узкая масштабная по охвату задача в компании.

В любом случае в компании взаимодействие руководителей и сотрудников на различных уровнях управления складывается наиболее эффективно, когда есть осознание общих целей и есть единение в ценностях компании и сотрудников. Когда есть осознание сотрудниками, зачем осуществляется та или иная деятельность ими в конкретных задачах и как это связано со стратегией развития и что их объединяет с компанией в ценностях.

Как интегрировать ценности компании и сотрудников?

Когда в компаниях акцентируют внимание на единении ценностей сотрудников и компании, то осуществляемый набор новых сотрудников включает подбор по ценностям кандидатов.

Для тех же сотрудников, кто уже работает в компании, важно донести смыслы тех ценностей, которые есть в компании, и раскрыть: как эти ценности поддерживаются в компании и насколько они близки сотрудникам, вовлекая их в работу с ценностями.

Однако, многие организации имеют декларации их корпоративных ценностей. В большинстве случаев эти декларации не имеют ни малейшего отношения к тому, что происходит в организации каждый день.

Как понять, существуют ли ценности в компании реально или формально?

Модель «четырех квадрантов» (внутреннее, внешнее, человек, организация), предложенные Кеном Уилбером в книге «Краткая история всего» поможет определить, почему эти ценности «неживые».

Более подробно на одноименном мастер-классе и тренинге Переверзевой Натальи.

начало в 21:00 (Московское время), продолжительность 1 час.
Участие: БЕСПЛАТНО!

Наталья Переверзева

Наталья Переверзева

Ведущая: Наталья Юрьевна Переверзева — Certified Professional Master and Trainer of Coaching&Business Trainer международного класса ICTA, ICU. Certified NLP practicer ICU. Executive coach ICC. МВА General City Business School. Кандидат философских наук, доцент кафедры социологии НАЧОУ ВПО СГА г.Москва.


К сожалению, регистрация завершена!

Контакты:

Tel: +7 (495) 725 85 28, +7 (903) 725 85 28
сайт: http://www.sstcc.ru СТИЛЬ УСПЕХА
Спасибо, что делитесь в соц. сетях:

Comments are closed.